События на Сентябрь 2024
Всоответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» ГК "Связь-Телеком (далее - Продавец) устанавливает гарантийный срок со дня покупки изделия(товара):
- Радиостанции - 6 месяцев
- Аксессуары и комплектующие, часы - 14 дней
- Телефоны, товары для видеонаблюдения - 1 мес
Гарантия не распространяется на недостатки товара вследующих случаях:
1. Недостаток товара явился следствием небрежного обращения с товаром;
2. Применения товара не по назначению;
3. Нарушения условий и правил эксплуатации, в т.ч. вследствиевоздействия высоких или низких температур, высокой влажности и/илизапыленности, неквалифицированного монтажа/подключения, несоответствияГосударственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных икабельных сетей, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и другихпосторонних предметов;
4. Недостаток товара явился следствием несанкционированноготестирования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или егопрограммное обеспечение, в т.ч. попыток ремонта, особенно с использованиемнекачественных или сторонних комплектующих;
5. Недостаток товара связан с его применением совместно сдополнительным оборудованием (аксессуарами), не рекомендованными производителемтовара либо несоответствующими необходимым техническим требованиям.
6. Периодическое обслуживание и ремонт или замену частей всвязи с их нормальным износом (таких как лампа подсветки, регулятор громкости,динамик и т.д.)
7. Подключение и/илиэксплуатация радиостанции к передающей антенне с КСВ более или равном 3.
Товарможет быть снят с гарантии без дополнительного оповещения в случае:
1. Обнаружения любого повреждения заводских пломб истикеров;
2. Обнаружения механических повреждений и следов вскрытия;
3. Повреждений или следов переклеивания гарантийных стикеров;
4. Обнаружения следов ремонта товара.
5. Отказа покупателя предоставить для проверки соответствиянеобходимым техническим требованиям дополнительное оборудование,совместно с которым эксплуатировался Товар.
Продавец не несет ответственность:
1. За несовместимость проданного товара с любым другим, вт.ч. купленным у Продавца;
2. За правильность выбора товара покупателем;
3. За любой возможный ущерб, понесенный покупателем либотретьими лицами, возникший при эксплуатации или гарантийном обслуживаниитовара;
4. За нарушение покупателем любых Законов РФ или других странпри хранении и/или эксплуатации проданного товара.
Обслуживаниеи ремонт изделий (товаров) фирм-производителей, имеющих сервисные центры в г.Кирове, производится в Фирменных сервисных центрах, адреса и телефоны которых вгарантийных талонах к изделию (товару), на визитках или интернет-сайтахпроизводителя оборудования.
Гарантия не распространяется нааккумуляторные батареи, зарядные устройства, крепежные устройства, антенны носимых радиостанций, гарнитуры, клипсы, соединительные кабели иразъемы и прочие комплектующиеизделия и составные части товара.
Претензиии гарантийные обращения принимаются Продавцом по адресу г. Киров, ул.Производственная, д. 38, 3 этаж.
Доставкатовара осуществляется за счет и средствами покупателя. Срок гарантийногоремонта – до 45 дней.
Об обменеили возврате товара надлежащего качества
Продавец не предоставляет гарантии насовместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя.
Продавец гарантирует работоспособностькаждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качествоих совместного функционирования, кроме тех случаев, когда Товар приобретается всборе.
В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, купленное в розничном магазине, если оно по каким либо причинам не подошло покупателю.
Для товаров, купленных дистанционно (через интернет магазин), возврат товара надлежащего качества возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней, в случае, если сохранен его товарный вид (ст. 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020)). Также, согласно ст. 26.1 продавец, для удовлетворения требования клиента о возврате, должен убедиться, что у товара сохранён товарный вид и его потребительские свойства. Это решение может быть принято только по результатам проверки товара в сервисном центре продавца по адресу, г. Киров, ул. Производственная 38, 3 этаж. Также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (наушники-вкладыши, гарнитуры, аксессуары, шнурки и ремешки, расходные материалы и тп)!
В случае несогласия покупателя с даннымиусловиями гарантийного обслуживания и положениями Пользовательского соглашения, покупатель обязан отказаться от покупки до получения или оплаты товара. В противном случае считается, что покупатель согласен с данными условиями гарантийного обслуживания и положениями Пользовательского соглашения